создание психологического комфорта проживания в элитном жилом комплексе
подготовленный собственный персонал контроль качества работы специалистами компании в течении всего срока контракта стандарты качества версия 3.0 (рег. № 109-892-199 объект интеллектуальной собственности) система кодировки услугSCS(РЕГ. № 109-892-199 ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ) система удовлетворенности клиентовCSP(РЕГ. № 109-892-199 ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ) СИСТЕМА "Concierge Service House;(РЕГ. № 109-892-199 ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ)
Оставить заявку бесплатно
Новый путь к Вашему успеху
Уникальная методика успеха
семинары, тренингиполного цикла
сотрудникам управляющих компаний элитной жилой и коммерческой недвижимости сотрудникам частных охранных предприятий сОТРУДНИКАМ ОТЕЛЕЙ (Front office ) , ЗАГОРОДНЫХ КЛУБОВ Посттренинговое сопровождение сотрудников на объекте
Оставить заявку бесплатно
Новый путь к вашему успеху
Стратегия развития успеха
поНИМАНИе значения КАЧЕСТВА УСЛУГ В РАБОТЕ КОМПАНИИ
Инженеры, хаусмены, техники-электрики, сантехники, секретари, консьержи, диспетчеры и иные сотрудники управляющей компании, кто непосредственно работает в прямом контакте с жителями.
«Ваши самые недовольные клиенты — ваш самый большой источник обучения» Билл Гейтс
Оставить заявку бесплатно
Заключаем
договор, где прописываем гарантии и достижимые результаты тренинга
Выезд
специалиста в ваш офис или на объект для проведения семинара \ тренинга