лого
МОСКОНСЬЕРЖЦЕНТР
(АРК)
... качество начинается и заканчивается обучением...
                          эдвардс деминг
звоните по номеру
+7 (977) 314-48-75
наш Адрес
г. Москва,
Волоколамское шоссе , дом 73
11295678655143
Новый путь к вашему успеху
Служба Консьержа полного цикла
создание психологического комфорта проживания
в элитном жилом комплексе

подготовленный собственный персонал
контроль качества работы специалистами компании в течении всего срока контракта
стандарты качества версия 3.0 (рег. № 109-892-199 объект интеллектуальной собственности)
система кодировки услуг SCS (РЕГ. № 109-892-199 )
система удовлетворенности клиентов CSP (РЕГ. № 109-892-199 )
СИСТЕМА "Concierge Service House; (РЕГ. № 109-892-199 )
RobertKneschkeviashutterstock_133805693 (1)
Новый путь к Вашему успеху
Уникальная методика успеха
семинары, тренинги полного цикла

сотрудникам управляющих компаний элитной жилой и коммерческой недвижимости
сотрудникам частных охранных предприятий
сОТРУДНИКАМ ОТЕЛЕЙ (Front office )  , ЗАГОРОДНЫХ КЛУБОВ 
Посттренинговое сопровождение сотрудников на объекте


13b91f5797eb30c37fd7975acf140730
Новый путь к вашему успеху
Стратегия развития успеха 
поНИМАНИе значения КАЧЕСТВА УСЛУГ В РАБОТЕ КОМПАНИИ

Инженеры, хаусмены, техники-электрики, сантехники, секретари, консьержи, диспетчеры и иные сотрудники управляющей компании, кто непосредственно работает в прямом контакте с жителями.

«Ваши самые недовольные клиенты — ваш самый большой источник обучения»
Билл Гейтс

Тренинг для  желающих
Тренинг для тех, кто хочет освоить профессию консьержа.
Ίδρυση και διαχείρηση ετερειών 3
Работа
консьрежем
помогаем с устройством на работу на объектах  элитной недвижимости
s1611165120715_code20210120175203bs8tep_editor_result
Главная/ТРЕНИНГИ/Стандарты Качества Службы Консьержа премиум класса

Стандарты качества службы консьержа премиум класса

      Основной целью настоящего руководства является определение стандартов сервисного обслуживания и, в своей конечной цели, данное руководство служит повышению уровня культуры обслуживания и повышения уровня комфортности проживания жителей в жилых комплексах класса A .

  Настоящее руководство определяет общепринятые стандарты сервиса, этикета и требования к сотрудникам Службы Консьержа, а также какими качествами, знаниями, навыками и стилем поведения должны обладать cотрудники консьержной службы. При разработке руководства частично использовались стандарты обслуживания, разработанные компанией "MEKAO COMPANY LTD" THAILAND для международной отельной системы. Данное руководство является первым в Европе специализированным документом, совместно разработанным нами, для сотрудников Службы Консьержа обслуживающих объекты элитной недвижимости.  

  Качество работы сотрудников овладевшей в полной мере стандартами, существенно отличается в лучшую сторону, по сравнению с сотрудниками компаний не обладающих данной системой подготовки. Данную особенность, в нашей практике, неоднократно отмечали жители элитных жилых комплексов, где тренинги вела наша компания.

  Результаты качественных изменений наступают обычно через 30-45 дней после начала нашей работы.

МЫ ПРОКЛАДЫВАЕМ НОВЫЕ ПУТИ К ВАШЕМУ УСПЕХУ

   

 mcc

Стоимость за сотрудника \ пост
Договорная
КОНТАКТЫ
Вы можете связаться с нами любым для вас удобным способом
Адрес:
г. Москва, Волоколамское шоссе , д.73
Звоните по номеру:
+7 (977) 314-48-75
Copyright © 2020 АРК
Оставить заявку!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена