Основной целью настоящего руководства является определение стандартов сервисного обслуживания и, в своей конечной цели, данное руководство служит повышению уровня культуры обслуживания и повышения уровня комфортности проживания жителей в жилых комплексах класса A .
Настоящее руководство определяет общепринятые стандарты сервиса, этикета и требования к сотрудникам Службы Консьержа, а также какими качествами, знаниями, навыками и стилем поведения должны обладать cотрудники консьержной службы. При разработке руководства частично использовались стандарты обслуживания, разработанные компанией "MEKAO COMPANY LTD" THAILAND для международной отельной системы. Данное руководство является первым в Европе специализированным документом, совместно разработанным нами, для сотрудников Службы Консьержа обслуживающих объекты элитной недвижимости.
Качество работы сотрудников овладевшей в полной мере стандартами, существенно отличается в лучшую сторону, по сравнению с сотрудниками компаний не обладающих данной системой подготовки. Данную особенность, в нашей практике, неоднократно отмечали жители элитных жилых комплексов, где тренинги вела наша компания.
Результаты качественных изменений наступают обычно через 30-45 дней после начала нашей работы.
МЫ ПРОКЛАДЫВАЕМ НОВЫЕ ПУТИ К ВАШЕМУ УСПЕХУ