лого
МОСКОНСЬЕРЖЦЕНТР
(АРК)
... качество начинается и заканчивается обучением...
                          эдвардс деминг
звоните по номеру
+7 (977) 314-48-75
наш Адрес
г. Москва,
Волоколамское шоссе , дом 73
11295678655143
Новый путь к вашему успеху
Служба Консьержа полного цикла
создание психологического комфорта проживания
в элитном жилом комплексе

подготовленный собственный персонал
контроль качества работы специалистами компании в течении всего срока контракта
стандарты качества версия 3.0                              (рег. № 109-892-199 объект интеллектуальной собственности)
система кодировки услуг SCS                                  (РЕГ. № 109-892-199 ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ)
система удовлетворенности клиентов CSP (РЕГ. № 109-892-199 ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ)
СИСТЕМА "Concierge Service House;             (РЕГ. № 109-892-199 ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ)
RobertKneschkeviashutterstock_133805693 (1)
Новый путь к Вашему успеху
          Уникальная методика успеха
семинары, тренинги полного цикла

сотрудникам управляющих компаний элитной жилой и коммерческой недвижимости
сотрудникам частных охранных предприятий
сОТРУДНИКАМ ОТЕЛЕЙ (Front office )  , ЗАГОРОДНЫХ КЛУБОВ 
Посттренинговое сопровождение сотрудников на объекте


13b91f5797eb30c37fd7975acf140730
Новый путь к вашему успеху
              Стратегия развития успеха 
                                          поНИМАНИе значения КАЧЕСТВА УСЛУГ В РАБОТЕ КОМПАНИИ

Инженеры, хаусмены, техники-электрики, сантехники, секретари, консьержи, диспетчеры и иные сотрудники       
управляющей компании, кто непосредственно работает в прямом контакте с жителями.

«Ваши самые недовольные клиенты — ваш самый большой источник обучения»
                                                                                                                                                  Билл Гейтс

Заключаем
договор, где прописываем гарантии и достижимые результаты тренинга
Ίδρυση και διαχείρηση ετερειών 3
Выезд
специалиста в ваш офис
или на объект для проведения
семинара \ тренинга
businessman-getting-in-his-car-picture-id623188282
Главная
/
Тренинги
/
Стандарты качества обслуживания сотрудниками службы безопасности объектов бизнес класса

Стандарты качества обслуживания сотрудника службы безопасности объектов бизнес класса

       Целью настоящего руководства является определение стандартов  качества обслуживания посетителей на объектах бизнес класса ( бизнес центры, офисы, мега маркеты и т.д.). Руководство определяет общепринятые стандарты сервиса, этикета и требования к сотрудникам  Службы Безопасности, а также какими качествами, знаниями, навыками и стилем поведения должны обладать сотрудники службы безопасности. 

 

 

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА0_Страница_01

Стоимость за сотрудника \ пост
Договорная
Контакты
Вы можете связаться с нами любым для вас удобным способом
Адрес:
г. Москва, Волоколамское шоссе , д.73
Звоните по номеру:
+7 (977) 314-48-75
Copyright © 2020 АРК
Оставить заявку!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена