Основной целью настоящего документа является реальная оценка соответствия профессиональным стандартам обслуживания работников СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖА (консьержей). Помогает работнику в выборе необходимой услуги, согласно требованиям СТАНДАРТОВ. Отчет по кодированию услуг обязателен при расчете KPI работника.
Дает возможность руководству УК документально подтверждать объем выполненных работ консьержей перед заказчиками (жителями). Это связано с тем,что на сегодня определить количественно и качественно работу консьержей не представляется возможным. К сожалению, жители редко оставляют отзывы о работе консьержей (особенно положительные), система обратной связи с жителями чаще имеет только декларативный характер.
Чтобы жители видели реальную отдачу от работы консьержей, была разработана данная система.
Система постоянно обновляется. В нее вводятся новые виды услуг, которые оказываются жителям.
Соответственно становятся обязательными для выполнения консьержами. Тем самым повышается уровень качества обслуживания жителей.