лого
МОСКОНСЬЕРЖЦЕНТР
(АРК)
... качество начинается и заканчивается обучением...
                          эдвардс деминг
звоните по номеру
+7 (977) 314-48-75
наш Адрес
г. Москва,
Волоколамское шоссе , дом 73
11295678655143
Новый путь к вашему успеху
Служба Консьержа полного цикла
создание психологического комфорта проживания
в элитном жилом комплексе

подготовленный собственный персонал
контроль качества работы специалистами компании в течении всего срока контракта
стандарты качества версия 3.0                              (рег. № 109-892-199 объект интеллектуальной собственности)
система кодировки услуг SCS                                  (РЕГ. № 109-892-199 ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ)
система удовлетворенности клиентов CSP (РЕГ. № 109-892-199 ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ)
СИСТЕМА "Concierge Service House;             (РЕГ. № 109-892-199 ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ)
RobertKneschkeviashutterstock_133805693 (1)
Новый путь к Вашему успеху
          Уникальная методика успеха
семинары, тренинги полного цикла

сотрудникам управляющих компаний элитной жилой и коммерческой недвижимости
сотрудникам частных охранных предприятий
сОТРУДНИКАМ ОТЕЛЕЙ (Front office )  , ЗАГОРОДНЫХ КЛУБОВ 
Посттренинговое сопровождение сотрудников на объекте


13b91f5797eb30c37fd7975acf140730
Новый путь к вашему успеху
              Стратегия развития успеха 
                                          поНИМАНИе значения КАЧЕСТВА УСЛУГ В РАБОТЕ КОМПАНИИ

Инженеры, хаусмены, техники-электрики, сантехники, секретари, консьержи, диспетчеры и иные сотрудники       
управляющей компании, кто непосредственно работает в прямом контакте с жителями.

«Ваши самые недовольные клиенты — ваш самый большой источник обучения»
                                                                                                                                                  Билл Гейтс

Заключаем
договор, где прописываем гарантии и достижимые результаты тренинга
Ίδρυση και διαχείρηση ετερειών 3
Выезд
специалиста в ваш офис
или на объект для проведения
семинара \ тренинга
businessman-getting-in-his-car-picture-id623188282

КОНСЬЕРЖ ИЛИ ОХРАННИК?

163

Новый рисунок (28) Использование охранника, как консьержа и консьержа в виде охранника невозможно, по причине разных функциональных обязанностей каждого.

ОХРАННИК

   Охрана многоквартирного жилого дома в первую очередь призвана обеспечить защиту от таких угроз, как квартирные кражи, грабеж, вандализм, хулиганство, терроризм и иные противоправные действия. При этом речь идет не только о собственности проживающих в доме граждан, но и об общем имуществе собственников многоквартирного дома, объектах инфраструктуры и придомовой территории. Специально обученные охранники способны оказать злоумышленникам гораздо более действенное сопротивление, чем консьерж или сторож, обладают навыками самообороны и обращения со специальными техническими средствами. На нанятых товариществом собственников или жильцами охранников возлагается четко определенный круг обязанностей по обеспечению безопасности в соответствии с заключаемым договором, что отличает профессиональную охрану от консьержей.

   К сожалению, очень часто специфика подготовки сотрудника вырабатывает определенную манеру общения с окружающими, которая не всегда нравится жителям. С другой стороны стоимость охранника несколько ниже, чем стоимость работы подготовленного консьержа.

 

КОНСЬЕРЖ

   Главная цель работы консьержа создание психологического комфорта проживания жителям, при котором дом будет восприниматься не местом проживания, а более комфортной частью его жизни ,то есть место откуда не хочется уезжать и куда хочется постоянно возвращаться.

 Консьержи предназначены для оказания различных услуг и создания атмосферы гостеприимства жителям и поэтому часто имеют более личные отношения с жильцами, чем охранник. Наличие личных доверительных отношений с жителями позволяет снизить напряжение в отношениях сотрудников УК с собственниками, избежать возникновения конфликтных ситуаций бытового уровня и поднять уровень расположения к работе специалистов компании со стороны собственников.

  В его обязанности входит весь спектр взаимодействия с собственниками, гостями и  обслуживающим персоналом управляющей компании.В отличие от охранника, которому нельзя отлучаться со своего места, консьерж может покинуть свое место для оказания услуги жителю, подняться  на этаж , помочь отнести пакеты пожилым людям.

   Обучение консьержа  дает ему психологические навыки умения общения с окружающими, способность учитывая любую мелочь, создавать теплую, радушную атмосферу для каждого жителя в отдельности. Жители, которые часто нуждаются в помощи (например-пожилые люди), регулярно получающие посылки и другие дополнительные услуги, чувствуют себя  более спокойно, зная, что есть кому позвонить в случае необходимости.

   Наличие профессионального консьержа повышает статус дома, увеличивает его оценочную стоимость и повышает уровень комфорта проживания для жителей за счет снятия большинства бытовых проблем сотрудником.

  Для объектов премиум и элитного класса применяют отдельно охрану и отдельно службу консьержа. При более низком бюджете используют только охрану.

Все зависит, какие цели ставит перед собой заказчик.

 

Булгаков Сергей
Руководитель тренинг программ " MосКонсьержЦентра"  

 

Контакты
Вы можете связаться с нами любым для вас удобным способом
Адрес:
г. Москва, Волоколамское шоссе , д.73
Звоните по номеру:
+7 (977) 314-48-75
Copyright © 2020 АРК
Оставить заявку!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена