В Москве элитную жилую недвижимость делят на 4 класса: «А» (De Luxe), «A-», «В» и «С».
Для каждого класса объекта необходим квалифицированный, обладающий специальными знаниями сотрудник Службы Консьержа. Соответственно и стоимость такого сотрудника для заказчика также зависит от класса недвижимости.
Почему bellboy – откуда пошло это название в гостиницах.
Что удивительно, название белл бой образовано из двух английских слов «белл» — звонок и «бой» — мальчик. Мальчик по звонку. Причем, в прямом смысле слова.
Находясь в отеле, вы наверняка видели, что на стойке ресепшен или около нее — размещается небольшой звоночек. Основная его задача – вызвать работника ресепшена или того самого белл боя.
Кстати, заблуждение, что «зов» сотрудника через звоночек – моветон – в корне не верно. Аксессуар был установлен в зоне приема гостей специально под эти нужды. К слову, его наличие позволяет сотрудникам отлучаться от рабочего места в зону отдыха. Что значительно экономит силы персонала.
Чаще всего, помимо носки вещей, беллбой выполняет мелкие поручения ресепшиониста/портье или администратора отеля.
Забрать из номера одежду и отнести в химчистку, вывезти и доставить до кухни столик после завтрака в номере, доставить в номер необходимые вещи, вроде: детской кроватки, дополнительного светильника или утепленного одеяла.
Кстати, при имеющейся комнате для хранения багажа, беллбой обязан следить за сохранностью вещей, оставленных в этой комнате. В некоторых отелях носильщик занимается обмоткой пленкой чемоданов, для сохранности багажа во время полета.
Для чего нужен БЕЛЛБОЙ в жилом комплексе?
Наличие сотрудника по доставке посылок различных курьерских служб жителям ЖК имеет следующие преимущества
БЕЛЛБОЙ доставки ОБЯЗАН:
Действия БЕЛЛБОЯ при получении посылок от курьера для жителя
Житель предварительно скидывает уведомление о заказе посылки (номер квартиры, описание, примерное время доставки) в группу BELLMAN (whatsapp).
Сообщение о прибытие курьера посыльный получает на электронное устройство (смартфон) с отдельным номером в созданную группу BELLMAN . Сообщение может быть получено от администратора, жителя, консьержа, курьера.
Посылка должна быть доставлена в течении определенного времени после получения консьержем у курьера.
– корреспонденция и посылки должны быть переданы в течение 15 минут с момента его получения у курьера, если адресат в жилищном комплексе;
– в случае отсутствия адресата корреспонденция должна быть передана при его первом появлении. Посылка, полученная от курьерской компании для жителя, должна быть зарегистрирована в журнале с указанием даты и времени, названия курьерской компании, описания посылки и кем получена.
При получении консьерж должен осмотреть посылку на предмет целостности, убедиться в отсутствии поломок ручек и запирающих устройств. Проверить соответствие имени заказчика и адреса на конверте \ посылке , при необходимости связаться с заказчиком.
В случае обнаружения каких-либо дефектов сделать фото, незамедлительно проинформировать об этом Заказчика, переслав фото и ,в зависимости от его решения, либо принять , либо отказаться от посылки.
В случае неоплаченной посылки посыльный сопровождает курьера до дверей заказчика и до его выхода из ЖК после оплаты.
При наличии посылок среднего размера и более, а также большого количества, чем две , посыльный может использовать тележку.
В случае, если заказчик отсутствует дома, посылка остается в специально организованном месте временного хранения, (но не более 8 часов) в диспетчерской или у консьержа. Двери мест хранения должны быть постоянно закрыты и открываться только персональными ключами посыльного, консьержа; доступ в них должен быть ограничен сотрудникам других отделов в целях сохранности личных вещей жителей (под место временного хранения можно использовать служебное помещение консьержа, если оно предусмотрено)
На временное хранение запрещено принимать:
• продукты (в случае отсутствия холодильника в месте хранения);
• токсичные или легковоспламеняющиеся вещества и жидкости;
• предметы заведомо известной высокой стоимости;
• хрупкие вещи;
• крупногабаритные предметы (например, мебель).
При транспортировке громоздкие предметы посылок должны быть расположены на основании тележки снизу. Предметы меньшего веса и размера – сверху. Тяжелые предметы размещаются на стороне тележки с неподвижными колесами. Во время транспортировки посыльный должен перемещать тележку со стороны вращающихся колес. Следует транспортировать аккуратно, не повреждая и не задевая стен, дверей, предметов интерьера холлов, а также зеркальных и металлических поверхностей лифтовых кабин.
Все предметы, полученные жителями, должны быть зарегистрированы в журнале учета с указанием того, кем они были получены, а также даты и времени, названия курьерской компании и описания предмета.