лого
МОСКОНСЬЕРЖЦЕНТР
(АРК)
... качество начинается и заканчивается обучением...
                          эдвардс деминг
звоните по номеру
+7 (977) 314-48-75
наш Адрес
г. Москва,
Волоколамское шоссе , дом 73
11295678655143
Новый путь к вашему успеху
Служба Консьержа полного цикла
создание психологического комфорта проживания
в элитном жилом комплексе

подготовленный собственный персонал
контроль качества работы специалистами компании в течении всего срока контракта
стандарты качества версия 3.0 (рег. № 109-892-199 объект интеллектуальной собственности)
система кодировки услуг SCS (РЕГ. № 109-892-199 )
система удовлетворенности клиентов CSP (РЕГ. № 109-892-199 )
СИСТЕМА "Concierge Service House; (РЕГ. № 109-892-199 )
RobertKneschkeviashutterstock_133805693 (1)
Новый путь к Вашему успеху
Уникальная методика успеха
семинары, тренинги полного цикла

сотрудникам управляющих компаний элитной жилой и коммерческой недвижимости
сотрудникам частных охранных предприятий
сОТРУДНИКАМ ОТЕЛЕЙ (Front office )  , ЗАГОРОДНЫХ КЛУБОВ 
Посттренинговое сопровождение сотрудников на объекте


13b91f5797eb30c37fd7975acf140730
Новый путь к вашему успеху
Стратегия развития успеха 
поНИМАНИе значения КАЧЕСТВА УСЛУГ В РАБОТЕ КОМПАНИИ

Инженеры, хаусмены, техники-электрики, сантехники, секретари, консьержи, диспетчеры и иные сотрудники управляющей компании, кто непосредственно работает в прямом контакте с жителями.

«Ваши самые недовольные клиенты — ваш самый большой источник обучения»
Билл Гейтс

Тренинг для  желающих
Тренинг для тех, кто хочет освоить профессию консьержа.
Ίδρυση και διαχείρηση ετερειών 3
Работа
консьрежем
помогаем с устройством на работу на объектах  элитной недвижимости
s1611165120715_code20210120175203bs8tep_editor_result

БЕЛЛБОЙ (BELLBOY)

В Москве элитную жилую недвижимость делят на 4 класса: «А» (De Luxe), «A-», «В» и «С».

Для каждого класса объекта необходим квалифицированный, обладающий специальными знаниями сотрудник Службы Консьержа. Соответственно и стоимость такого сотрудника для заказчика также зависит от класса недвижимости. 

pixiz-18-07-2022-07-48-17

Почему bellboy – откуда пошло это название в гостиницах.

Что удивительно, название белл бой образовано из двух английских слов «белл» — звонок и «бой» — мальчик. Мальчик по звонку. Причем, в прямом смысле слова.

Находясь в отеле, вы наверняка видели, что на стойке ресепшен или около нее — размещается небольшой звоночек. Основная его задача – вызвать работника ресепшена или того самого белл боя.

Кстати, заблуждение, что «зов» сотрудника через звоночек – моветон – в корне не верно. Аксессуар был установлен в зоне приема гостей специально под эти нужды. К слову, его наличие позволяет сотрудникам отлучаться от рабочего места в зону отдыха. Что значительно экономит силы персонала.

Чаще всего, помимо носки вещей, беллбой выполняет мелкие поручения ресепшиониста/портье или администратора отеля.

Забрать из номера одежду и отнести в химчистку, вывезти и доставить до кухни столик после завтрака в номере, доставить в номер необходимые вещи, вроде: детской кроватки, дополнительного светильника или утепленного одеяла.

Кстати, при имеющейся комнате для хранения багажа, беллбой обязан следить за сохранностью вещей, оставленных в этой комнате. В некоторых отелях носильщик занимается обмоткой пленкой чемоданов, для сохранности багажа во время полета.

 

Для чего нужен БЕЛЛБОЙ в жилом комплексе?

Наличие сотрудника по доставке посылок различных курьерских служб жителям ЖК имеет следующие преимущества

 

  • Исключает присутствие на территории ЖК посторонних лиц
  • Дает возможность временного краткосрочного хранения передач в отсутствии заказчика
  • Выявляет ошибки доставки посылки до ее получения Заказчиком
  • Централизует запросы жителей о доставке в одном приложении\группе
  • Наличие конкретного ответственного за этот сегмент работы сотрудника
  • Возможность жителям планировать доставки заранее в независимости от нахождения в ЖК
  • Осуществление контроля по доставке заказа сотрудником

 

БЕЛЛБОЙ доставки ОБЯЗАН:

  • Доставлять посылку получателю быстро, без задержек.
  • Принимать поступающую на имя жильцов корреспонденцию и посылки и передавать по назначению с соблюдением антиковидных мер:
  • Разбираться в содержании сопроводительных документов.
  • Соблюдать конфиденциальность информации: не читать и не обсуждать с другими лицами корреспонденцию и посылки приходящие для жильцов жилищного комплекса.
  • При приеме, транспортировке и доставке посылок должен быть аккуратным и внимательным, бережно обращаться с посылками, лифтами, дверьми на этажах и квартирах, не допускать их повреждения и порчи.
  • Обеспечивать сохранность корреспонденции и посылок.
  • Содержать в порядке комнаты для хранения (при наличие).
  • Хорошо знать ЖК, точное расположение помещений и кратчайший путь к ним, а также службы УК и компании, арендующие помещения в ЖК.
  • В общении с жителями соблюдать вежливость и тактичность, проявлять постоянную отзывчивость на нужды жильцов, быть терпимым и быть в состоянии ответить на их вопросы.
  • Всегда иметь аккуратный и подтянутый вид, быть приветливым и вежливым со всеми;
  • Соблюдать график выхода на работу.
  • Хранить коммерческую или служебную тайну, ставшую известной в связи с исполнением трудовых обязанностей (к коммерческой или служебной тайне относится любая информация, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу известности ее третьим лицам).
  • Подчиняться старшему консьержу

 

Действия БЕЛЛБОЯ при получении посылок от курьера для жителя

Житель предварительно скидывает уведомление о заказе посылки (номер квартиры, описание, примерное время доставки) в группу BELLMAN (whatsapp).

Сообщение о прибытие курьера посыльный получает на электронное устройство (смартфон) с отдельным номером в созданную группу BELLMAN . Сообщение может быть получено от администратора, жителя, консьержа, курьера.


Посылка должна быть доставлена в течении определенного времени после получения консьержем у курьера.

– корреспонденция и посылки должны быть переданы в течение 15 минут с момента его получения у курьера, если адресат в жилищном комплексе;

– в случае отсутствия адресата корреспонденция должна быть передана при его первом появлении. Посылка, полученная от курьерской компании для жителя, должна быть зарегистрирована в журнале с указанием даты и времени, названия курьерской компании, описания посылки и кем получена.
 

При получении консьерж должен осмотреть посылку на предмет целостности, убедиться в отсутствии поломок ручек и запирающих устройств. Проверить соответствие имени заказчика и адреса на конверте \ посылке , при необходимости связаться с заказчиком.

В случае обнаружения каких-либо дефектов сделать фото, незамедлительно проинформировать об этом Заказчика, переслав фото и ,в зависимости от его решения, либо принять , либо отказаться от посылки.

В случае неоплаченной посылки посыльный сопровождает курьера до дверей заказчика и до его выхода из ЖК после оплаты.

При наличии посылок среднего размера и более, а также большого количества, чем две , посыльный может использовать тележку.

В случае, если заказчик отсутствует дома, посылка остается в специально организованном месте временного хранения, (но не более 8 часов) в диспетчерской или у консьержа. Двери мест хранения должны быть постоянно закрыты и открываться только персональными ключами посыльного, консьержа; доступ в них должен быть ограничен сотрудникам других отделов в целях сохранности личных вещей жителей (под место временного хранения можно использовать служебное помещение консьержа, если оно предусмотрено)


На временное хранение запрещено принимать:

• продукты (в случае отсутствия холодильника в месте хранения);

• токсичные или легковоспламеняющиеся вещества и жидкости;

• предметы заведомо известной высокой стоимости;

• хрупкие вещи;

• крупногабаритные предметы (например, мебель).


При транспортировке громоздкие предметы посылок должны быть расположены на основании тележки снизу. Предметы меньшего веса и размера – сверху. Тяжелые предметы размещаются на стороне тележки с неподвижными колесами. Во время транспортировки посыльный должен перемещать тележку со стороны вращающихся колес. Следует транспортировать аккуратно, не повреждая и не задевая стен, дверей, предметов интерьера холлов, а также зеркальных и металлических поверхностей лифтовых кабин.

Все предметы, полученные жителями, должны быть зарегистрированы в журнале учета с указанием того, кем они были получены, а также даты и времени, названия курьерской компании и описания предмета.

КОНТАКТЫ
Вы можете связаться с нами любым для вас удобным способом
Адрес:
г. Москва, Волоколамское шоссе , д.73
Звоните по номеру:
+7 (977) 314-48-75
Copyright © 2020 АРК
Оставить заявку!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена